Оранжевый дизайн

17

Лидеры Оранжевой революции дали украинским брендам легкой промышленности вторую молодость. Приверженность ко всему национальному сыграла на руку украинским дизайнерам, ну а статус моделей вынес их на мировую орбиту. Однако же главный принцип бизнеса — «сколько вложишь, столько и получишь» — еще никто не отменял. Поэтому объемы продаж растут у стабильных компаний, которые пока не спешат привлекать новых звезд-дизайнеров для разработки своих коллекций.

В рейтинге представлены крупнейшие бренды украинской легкой промышленности. Бесспорный лидер в производстве мужской одежды — ТМ «Воронин» — давно известен украинским бизнесменам. Бренд ориентирован на людей классических взглядов в мужской одежде. Буквально на пятки лидеру наступает «Грегори Арбер». Использование новейших технологий производства и высококачественного сырья позволило компании достичь высоких успехов. Одежду от Арбер предпочитают щеголи, которые хотят помимо мужественного силуэта получить от костюма еще и высокий стиль.

Отдельное место на рынке занимает концерн «Текстиль-Контакт». Объединение производства и реализации тканей и одежды, выставок и магазинов дает компании неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе. Причем на сегодняшний день именно за такими концернами, как прогнозируют аналитики, будущее рынка. Только многопрофильные холдинги способны конкурировать с мировыми брендами.

Источник: всеукраинская рейтинговая программа Гвардия