“Праволиберальная риторика и защита бизнеса — хороший тренд, дающий надежду” — Александр Соколовский о встрече с Зеленским.

93

александр соколовский владимир зеленский текстиль контактОстрый интерес к новым лицам и акцент на поддержке бизнеса — такие отличительные черты предвыборной кампании 2019 г. отметил глава группы компаний “Текстиль-Контакт”, член Совета директоров Союза предпринимателей Украины Александр Соколовский. Накануне он принял участие во встрече крупного украинского бизнеса с кандидатом в президенты Владимиром Зеленским.

“Как бизнесмен и как глава Объединения работодателей Укрлегпрома, я поучаствовал за последний месяц во встречах со многими кандидатами в президенты по приглашению ФРУ или СУП. Например, с Юлией Тимошенко, с Александром Вилкулом, с представителем действующего Президента — Ниной Южаниной и другими Могу сказать, что порадовало во всех без исключения встречах кандидатов с бизнесом — праволиберальная риторика и понимание того, что без решения проблем экономики и защиты прав собственности ничего хорошего в Украине не будет, и угроза национальной безопасности на этом фронте существенно выросла. Хороший тренд, дающий надежду. Вопрос только в доверии к претенденту. Как многие из них научены подстраиваться под аудиторию, а после выборов забывать свои обещания,” — прокомментировал встречу А.Соколовский в своем Facebook.

Встреча Владимира Зеленского с тремя крупными ассоциациями — Союзом украинских предпринимателей (СУП), Европейской бизнес-ассоциацией (ЕВА) и Американской торговой палатой (АСС), от каждой из которых было по 4 представителя, прошла 18 марта в предвыборном штабе кандидата.

Анализируя встречу, бизнесмен особо отметил основную отличительную черту кандидата: это новое лицо в политике с мышлением бизнесмена, и именно это дает Зеленскому и его команде серьезные шансы на попадание во власть. “Его рейтинги — это явно результат тотального недоверия и к власти, и к нынешней оппозиции, разочарования и надежды на приход новых лиц, способных хакнуть СИСТЕМУ. За которой стоят конкретные люди и ФПГ с конкретными интересами”, — анализирует А. Соколовский.

Во время встречи руководитель крупнейшего в Украине текстильного бизнеса смог донести до рейтингового претендента на президентский пост свои приоритеты в экономическом развитии страны. Прежде всего, Александр Соколовский поддержал мысль о важности введения налога на выведенный капитал вместо существующего налога на прибыль. Цель данной реформы, за которую давно выступают украинские бизнес-объединения, — снизить налоговую нагрузку на промышленность и предпринимателей, позволить им инвестировать в развитие собственного бизнеса и честно конкурировать.

В комплексе с правильно организованным контролем и серьезными наказаниями за “черные” доходы, уверен Александр Соколовский, в Украине возможно наладить здоровый бизнес-климат, в том числе, справиться с традиционной привычкой украинцев не платить даже минимальные налоги.

Глава “Текстиль-Контакт” высказался и по другой наболевшей проблеме украинской экономики: надежда на помощь Запада в проведении экономических реформ. По мнению Соколовского, несмотря на весь наш потенциал, “экономическое чудо” в Украине организовать некому, кроме самой Украины, так как страны Европы, особенно Восточной, не нуждаются в новом конкуренте. “За рынок инвестиций идет серьезная борьба, и никто не будет рад появлению на границе Евросоюза нового Китая или Гонконга”, — подчеркнул бизнесмен.

Что касается предвыборной кампании кандидата в президенты Зеленского и его команды, рассчитывающей на прохождение в ВР, опытный промышленник посоветовал яснее доносить избирателям все свои четко прописанные в программе шаги по оздоровлению экономики, а не опираться на “набор прикольных лозунгов”.

Александр Соколовский Текстиль Контакт

“Если есть стратегия ускоренного экономического развития, и планируется, что после выборов её будут выполнять, то нужно показывать, что она в приоритете! Народовластие, народные референдумы, снятие депутатской и президентской неприкосновенности такими приоритетами, по-моему, быть не должны. Это просто лозунги и популизм”, — считает Александр Соколовский.