«Самая большая задача — это делать все лучшее и соответствовать духу времени», — Александр Соколовский.

Александр Соколовский, основатель группы компаний "Текстиль- контакт".

9

Время красивой рекламы прошло! Теперь, чтобы стать лидером рынка, нужно понимать свои конкурентные преимущества и уметь адаптироваться к переменам. Возьмем, к примеру, компанию «Текстиль-Контакт» Александра Соколовского. Крупнейший национальный оператор по продаже тканей работает на текстильном рынке Украины уже более 20 лет. За это время компания пережила несколько кризисов, и тем не менее осталась в топе и с каждой турбулентностью сумела занять еще круче позиции, чем были до.

На Business Wisdom Summit учредитель «Текстиль-Контакт» Александр Соколовский поделился стратегиями сохранения стабильности в кризис и рассказал о топ 10 конкурентных преимуществах, которые делают его компанию лучше на непростом и конкурентном рынке в течение 25 лет.

Рассказал он и о том, что без производства Украине ничего не светит. также Александр Соколовский поделился опытом, как расти в кризис в условиях постоянной трансформации рынка, страны и экономического положения. Александр подчеркнул, что самая большая проблема — это кадры, и его компания пережила эти проблемы в 2014 году. Собственнику бизнеса очень важно собрать необходимую команду и создать правильную атмосферу в коллективе.